пятница, 3 апреля 2015 г.

русский язык

Уважаемые родители и ученики!

Для занятий по русскому языку можно использовать задания:

http://videotutor-rusyaz.ru/uchenikam/testy-i-upragneniya/151-pravopisanieglagolovupragneniyaitest.html


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/01519070-7237-4569-a9c8-b64b5b139c4d/ResFile.SWF



http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/80987d63-519a-4468-a713-991f7340779b/%5BNS-RUS_4-15%5D_%5BQS_033%5D.html



Глаголы(искл.) второго спряжения:

смотреть:
я смотрю - он смотрит - они смотрят

  • видеть:
    я вижу - он видит - они видят
  • слышать:
    я слышу - он слышит - они слышат
  • ненавидеть:
    я ненавижу - он ненавидит - они ненавидят
  • дышать:
    я дышу - он дышит - они дышат
  • держать:
    я держу - он держит - они держат
  • обидеть:
    я обижу - он обидит - они обидят
  • терпеть:
    я терплю - он терпит - они терпят
  • - зависеть:
    я завишу - он зависит - они зависят
  • Особые спряжения глаголов


    Глагол "хотеть" называют разноспрягаемым, т.к. он в единственном числе спрягается, как глагол I спряжения, а во множественном числе, как глагол II спряжения:
    Яхочу
    Тыхочешь
    Онхочет
    Мыхотим
    Выхотите
    Онихотят
    Infinitivхотеть (wollen)
    А какой глагол в в одной из форм состоит только из окончаний первого спряжения? Назови его начальную форму?
    Яем
    Тыешь
    Онест
    Мыедим
    Выедите
    Ониедят
    Начальныя форма????
     
    А теперь проспрягай глагол "дать". Назови в каком ряду названы все формы правильно:
    • даю, даёшь, даёт, даём, даёте, дают
    • дам, дашь, даст, дадим, дадите, дадут
    • дам, даешь, даст, дадим, даёте, дают
    В первом ряду спрягается глагол "давать", а в третьем ряду формы глагола "давать" и "дать" перемешаны. Правильный ответ - во втором ряду.

    Ирина Юрьевна.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий