Уважаемые родители!
Задание:
Русский язык:
стр.36 упр.52 . Расставить знаки препинания, записать в тетрадь текст, обозначить орфограммы, знакомые части речи.
В первом предложении подчеркнуть подлежащее и сказуемое.
Выписать однокоренное слово к слову БЕЛКА( будьте внимательны КОРЕНЬ БЕЛК-,БЕЛОЧ)
Звуко-буквенный разбор--змея, вишня.
Ссылка на тренажер:
http://1-4mag.ru/2012/02/02/vstav-propushhennuyu-bukvu-3-klass/
http://7licei.3dn.ru/publ/russkij_jazyk/3_klass/vse_pravila/7-1-0-13
Желаю интересных занятий!
Чтение: Доработать до конца.
Предлагаю материал для дополнительных занятий:
Проверочная работа по теме «Фонетика»
Планируемый результат: различать звуки и буквы, характеризовать звуки русского языкаЗадание №1. Умение различать звуки и буквы
Прочитай слова: моряк, море, морской, морячка
Запиши сколько во всех трех словах
а) букв «о»
б) звуков [о]
Задание №2. Умение различать звуки и буквы
Найди слово, написание которого не соответствует его произношению. Обведи номер ответа
1. кошки
2. часы
3. стакан
4. лимон
Задание №3. Умение различать твердые и мягкие согласные звуки
Найди слово, в котором четвертый звук – мягкий согласный
Кувшин, перчатки, правило, жильцы, письмо.
Задание №4. Умение различать твердые и мягкие согласные звуки
Отметь V слова, в которых все согласные звуки твердые
Мыши
Малина
Конь
Корова
Трамвай
Задание №5 Умение различать твердые и мягкие согласные звуки
В каком ряду все слова начинаются с мягкого согласного звука? Обведи номер ответа
1. широкий, пятница, чуткий, тетрадь.
2. щука, чувство, йогурт, филин.
3. животное, циркуль, шарик, жир.
Задание №6. Умение характеризовать звуки русского языка
Отметь V слова, в которых больше звуков, чем букв
Класс
Юля
Вьюга
Маяк
Местность
Задание № 7. Умение решать орфографические задачи.
Вставь пропущенные буквы. Запиши текст. Обозначь орфограммы.
Компас
Было тёплое утро. На д . ревьях уже лопнули почки. Пок . залась молодая травка. Цв . ли редкие одуванчики. Дружно жужжали пчёлы. Дул лё . кий в . терок. Петя быстро пошёл
по у . кой тропе. Она выв . ла мальчика к ручью. Мальчик напился х . лодной воды и поб . жал к палатке. На земле л . жали круглые часы с острой стрелкой. Это был компас- прибор для определения ст . рон света.
Задание № 8 Напоминаю: форма слова: стол (ед.ч.) столы (мн.ч.) , изменения имен существительных по вопросам- на столе, за столом, к столу.
Летят, летел- изменения глаголов по временам.
Утренний, утреннее, утренние- изменение по родам и числам имен прилагательных.
Однокоренные слова : СТОЛ- СТОЛИК, НАСТОЛЬНЫЙ ; ЛЕТЯТ, ПРИЛЕТЯТ, ПОЛЁТ, ЛЁТЧИК; УТРО- УТРЕННИЙ.Цель: проверить умения различать родственные слова и формы одного слова, находить лишнее слово.
Содержание: Каждое слово из первого столбика соедини линией с подходящей строкой второго столбика.
Комментариев нет:
Отправить комментарий