четверг, 26 сентября 2013 г.

Русский язык



 Уважаемые родители!

 Задание:

  Русский язык:
 стр.36 упр.52 . Расставить знаки препинания, записать в тетрадь текст, обозначить орфограммы, знакомые части речи.
В первом предложении подчеркнуть подлежащее и сказуемое.
 Выписать однокоренное слово к слову БЕЛКА( будьте внимательны КОРЕНЬ БЕЛК-,БЕЛОЧ)

Звуко-буквенный разбор--змея,  вишня.

Ссылка на тренажер:

 http://1-4mag.ru/2012/02/02/vstav-propushhennuyu-bukvu-3-klass/


http://7licei.3dn.ru/publ/russkij_jazyk/3_klass/vse_pravila/7-1-0-13



Желаю интересных занятий!

Чтение:  Доработать до конца.

Предлагаю материал для дополнительных занятий:

Проверочная работа по теме «Фонетика»

Планируемый результат:  различать звуки и буквы, характеризовать звуки русского языка
Задание №1. Умение различать звуки и буквы
Прочитай слова: моряк, море, морской, морячка
Запиши сколько во всех трех словах
а) букв «о»
б) звуков [о]
Задание №2. Умение различать звуки и буквы
Найди слово, написание которого не соответствует его произношению. Обведи номер ответа
1. кошки
2. часы
3. стакан
4. лимон
Задание №3. Умение различать твердые и мягкие согласные звуки
Найди слово, в котором  четвертый звук – мягкий согласный
Кувшин, перчатки, правило, жильцы, письмо.
Задание №4. Умение различать твердые и мягкие согласные звуки
Отметь V слова, в которых все согласные звуки твердые
Мыши
Малина
Конь
Корова
Трамвай
Задание №5 Умение различать твердые и мягкие согласные звуки
В каком ряду все слова начинаются с мягкого согласного звука? Обведи номер ответа
1. широкий, пятница, чуткий, тетрадь.
2. щука, чувство, йогурт, филин.
3. животное, циркуль, шарик, жир.
Задание №6. Умение характеризовать звуки русского языка
Отметь V слова, в которых  больше звуков, чем букв

Класс
Юля
Вьюга
Маяк
Местность


Задание № 7. Умение решать орфографические задачи.
Вставь пропущенные буквы. Запиши текст. Обозначь орфограммы.

Компас
Было тёплое утро. На д . ревьях уже лопнули почки. Пок . залась молодая травка. Цв . ли редкие одуванчики. Дружно жужжали пчёлы. Дул лё . кий в . терок. Петя быстро пошёл
по у . кой тропе. Она выв . ла мальчика к ручью. Мальчик напился х . лодной воды и поб . жал к палатке. На земле л . жали круглые часы с острой стрелкой. Это был компас- прибор для определения ст . рон света.

Задание № 8  Напоминаю:  форма слова:   стол (ед.ч.)   столы (мн.ч.) , изменения имен существительных по вопросам- на столе, за столом, к столу.  

Летят, летел- изменения глаголов по временам. 

Утренний, утреннее, утренние- изменение по родам и числам имен прилагательных.

Однокоренные слова : СТОЛ- СТОЛИК, НАСТОЛЬНЫЙ ; ЛЕТЯТ, ПРИЛЕТЯТ, ПОЛЁТ, ЛЁТЧИК; УТРО- УТРЕННИЙ.
Цель: проверить умения различать родственные слова и формы одного слова, находить лишнее слово.
Содержание: Каждое слово из первого столбика соедини линией с подходящей строкой второго столбика.

 





  



Комментариев нет:

Отправить комментарий