Дорогие ученики! Уважаемые родители!
Расскажите о родных и близких, воевавших на фронтах и работавших в тылу в годы Великой
Отечественной войны, о наградах, разместите фотографии, материалы. " Нет в России семьи
такой, где б не памятен был свой герой..."
http://nachalka.seminfo.ru/mod/forum/view.php?id=616849 (ссылка для размещения работ).
Ирина Юрьевна.
упр,105- 10.05
стр.61 упр.113- сдать на проверку 10.05
"Литературное чтение"- стр.38-39. Пословицы выучить.
Подготовка к итоговому диктанту.
1-й класс
ДИКТАНТ
Цель:
проверить, как усвоены детьми основы русской графики: умение записывать
под диктовку слова различной звуко-слоговой структуры, записывать
предложение (раздельно писать слова в предложении, начинать запись с
большой буквы, ставить точку в конце); умение употреблять большую букву в
именах людей; умение правильно писать сочетания гласных с шипящими в
хорошо знакомых словах; умение обозначать мягкость согласных буквами е, ё, ю, я, и, ь.
Вариант 1
Осы
Был теплый день. Катя и Юра идут в рощу. Кругом тишина. Вот большой пень. А там осы. Они гудели. Дети убежали домой.
Грамматические задания
1. Подчеркнуть буквы гласных звуков одной чертой, а буквы согласных – двумя:
1-й вариант – в слове день;
2-й вариант – в слове пень.
2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами:
1-й вариант – 2-го предложения;
2-й вариант – 7-го предложения.
3. Обозначить буквы мягких звуков в 1-м предложении (для обоих вариантов).
Вариант 2
Хитрый кот
По небу плывет туча. Полил дождик. У крыльца большие лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитер котик.
Грамматические задания
1. Подчеркнуть буквы гласных звуков одной чертой, а буквы согласных – двумя:
1-й вариант – в слове Васька;
2-й вариант – в слове камень.
2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами:
1-й вариант – 3-го предложения;
2-й вариант – 6-го предложения.
3. Обозначить буквы мягких звуков в последнем предложении (для обоих вариантов).
КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ
Цель: проверить
умение писать текст с опорой на образец, сличать написанное с текстом;
проверить каллиграфический навык: начертание букв, их соединения в
словах, качество письма.
Мурзик
У Ани живет кот Мурзик. Он весь белый. На лапах темные пятна. Хвост пушистый. Мурзик любит играть.
Задание
В выделенных словах подчеркнуть мягкие согласные.
1 класс
1. Русские народные сказки
2. Сказки народов мира
3. К. Г. ПАУСТОВСКИЙ «Стальное колечко»
4. С. Г. КОЗЛОВ «Удивительная бочка» и другие сказки
5. Ю. И. КОВАЛЬ «Полынные сказки»
6. А. П. ГАЙДАР «Чук и Гек»
7. В. Ю. ДРАГУНСКИЙ «Друг детства», «Расскажите мне про Сингапур»
8. Н. Н. НОСОВ «Живая шляпа»
9. А. Н. ТОЛСТОЙ «Как ни в чём не бывало»
10. Г. Я. СНЕГИРЁВ «Слон», «Дикий зверь», «Жук» и другие рассказы
11. В. П. АСТАФЬЕВ «Копалуха», «Песнопевица», «Стрижонок Скрип»
12. Стихотворения И. П. ТОКМАКОВОЙ, В. Д. БЕРЕСТОВА, Б. В. ЗАХОДЕРА, Э. Э. МОШКОВСКОЙ
Список литературы на лето.
1 класс
1. Русские народные сказки
2. Сказки народов мира
3. К. Г. ПАУСТОВСКИЙ «Стальное колечко»
4. С. Г. КОЗЛОВ «Удивительная бочка» и другие сказки
5. Ю. И. КОВАЛЬ «Полынные сказки»
6. А. П. ГАЙДАР «Чук и Гек»
7. В. Ю. ДРАГУНСКИЙ «Друг детства», «Расскажите мне про Сингапур»
8. Н. Н. НОСОВ «Живая шляпа»
9. А. Н. ТОЛСТОЙ «Как ни в чём не бывало»
10. Г. Я. СНЕГИРЁВ «Слон», «Дикий зверь», «Жук» и другие рассказы
11. В. П. АСТАФЬЕВ «Копалуха», «Песнопевица», «Стрижонок Скрип»
12. Стихотворения И. П. ТОКМАКОВОЙ, В. Д. БЕРЕСТОВА, Б. В. ЗАХОДЕРА, Э. Э. МОШКОВСКОЙ
Комментариев нет:
Отправить комментарий