Словарные слова: Москва, СТОЛИЦА, РУССКИЙ ЯЗЫК, УЧЕНИК, СЕГОДНЯ ,СЕЙЧАС,
Россия, РОМАШКА, ВАСИЛЁК, ДЕВОЧКА, РЕБЯТА, ФАМИЛИЯ, БЕРЁЗА, ЧЕЛОВЕК,ПЕНАЛ,
ПОРТФЕЛЬ, СОБАКА, КОРОВА, ХОМЯК, ВОРОБЕЙ, ВОРОНА,ТЕТРАДЬ, СОЛНЦЕ,
ВЕТЕР,РАБОТА, КЛАСС.
Можно дополнительно изучать слова , пользуясь "Орфографическим словарем" и "Толковым словарем" Ожегова С.И. Словари должны быть на рабочем столе (обязательно).
Фонетика- раздел науки о языке, который изучает звуки речи.
Обратите внимание: гласных звуков ШЕСТЬ: [ А, О, У, И, Ы, Э]
букв для обозначения гласных звуков ДЕСЯТЬ: А, О, У, И, Ы, Э +Е, Ё, Ю, Я (так легче запомнить).
Гласные звуки состоят из голоса.
[Ж, Ш, Ц ]-непарные твердые согласные звуки.
[Ч, Щ, Й ]-непарные мягкие согласные звуки.
[ Р, Л, М, Н, Й ]- непарные звонкие согл.
[ Х, Ц, Ч, Щ,]- непарные глухие согл.звуки.
[ Б- П, В- Ф, Г- К, Д- Т, Ж - Ш, З - С ]- парные согласные (по звонкости-глухости).
Выучить правила на стр.23, 39, стр.52, 53, 56, 62, 67
"Русский язык"- стр.55 упр.101,102, 113.
"Прописи"-до стр.48
"Литературное чтение"-до стр.30
Материал для подготовки:
http://nachalka.seminfo.ru/mod/resource/view.php?id=1443467
Просьба поработать с детьми над выразительностью и навыками правильного чтения.
С уважением, Ирина Юрьевна.
Россия, РОМАШКА, ВАСИЛЁК, ДЕВОЧКА, РЕБЯТА, ФАМИЛИЯ, БЕРЁЗА, ЧЕЛОВЕК,ПЕНАЛ,
ПОРТФЕЛЬ, СОБАКА, КОРОВА, ХОМЯК, ВОРОБЕЙ, ВОРОНА,ТЕТРАДЬ, СОЛНЦЕ,
ВЕТЕР,РАБОТА, КЛАСС.
Можно дополнительно изучать слова , пользуясь "Орфографическим словарем" и "Толковым словарем" Ожегова С.И. Словари должны быть на рабочем столе (обязательно).
Фонетика- раздел науки о языке, который изучает звуки речи.
Обратите внимание: гласных звуков ШЕСТЬ: [ А, О, У, И, Ы, Э]
букв для обозначения гласных звуков ДЕСЯТЬ: А, О, У, И, Ы, Э +Е, Ё, Ю, Я (так легче запомнить).
Гласные звуки состоят из голоса.
Согласные звуки произносятся с голосом и шумом (звонкие) или только с шумом (глухие).
[Ж, Ш, Ц ]-непарные твердые согласные звуки.
[Ч, Щ, Й ]-непарные мягкие согласные звуки.
[ Р, Л, М, Н, Й ]- непарные звонкие согл.
[ Х, Ц, Ч, Щ,]- непарные глухие согл.звуки.
[ Б- П, В- Ф, Г- К, Д- Т, Ж - Ш, З - С ]- парные согласные (по звонкости-глухости).
Выучить правила на стр.23, 39, стр.52, 53, 56, 62, 67
"Русский язык"- стр.55 упр.101,102, 113.
"Прописи"-до стр.48
"Литературное чтение"-до стр.30
26апреля-комплексная проверочная работа.
Материал для подготовки:
http://nachalka.seminfo.ru/mod/resource/view.php?id=1443467
2, 3, 4, 5, 10, 11- административная проверка техники чтения. Рекомендации по ссылке:
Просьба поработать с детьми над выразительностью и навыками правильного чтения.
С уважением, Ирина Юрьевна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий